На все оборудование ТМ НОВОУЧЕТ распространяется гарантийное обслуживание и включает в се6я его диагностику на наличие каких-либо неисправностей и последующий ремонт.

При возникновении гарантийного случая диагностика, ремонт и отправка оборудования клиенту осуществляется за счет производителя.

Информация о гарантийном сроке находится в разделе «Гарантийные обязательства» паспорта оборудования.

Гарантийное обслуживание прерывается в случаях:

  • если закончился срок действия гарантии;
  • если Покупатель произвел самостоятельный ремонт оборудования (в том числе замену встроенного предохранителя);
  • если были нарушены правила транспортировки и условия хранения, технические требования по размещению и эксплуатации, приведенные в прилагаемой к оборудованию документации;
  • если были нанесены явные механические повреждения. Трещины, сколы на корпусе и внутри устройства. Сломаны антенны или контакты разъемов;
  • на неисправности оборудования, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, град, гроза и т.п.). Наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и др.) или влияния случайных внешних факторов (броски напряжения в электрической сети, линиях связи и пр.);
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • в случае обнаружения в оборудовании следов механических и термических повреждений компонентов на платах.

Решение о возникновении гарантийного или негарантийного случая принимается производителем по результатам выполнения диагностики оборудования.

Стоимость негарантийного ремонта рассчитывается на индивидуальной основе.

В не гарантийных случаях ремонт, доставка оборудования в сервисный центр и обратная пересылка осуществляется за счет Покупателя.

При возникновении вопросов и для получения подробной информации по осуществлению ремонта оборудования Вы всегда можете обратиться с запросом по следующему электронному адресу: support@novouchet.ru